8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по РФ



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по РФ
Задать вопрос Чат с оператором
    • Главная
    • Новости
    • Бойкот рекламодателей не повлияет на совокупные доходы Facebook

    Бойкот рекламодателей не повлияет на совокупные доходы Facebook

    Starbucks присоединился к акции крупных корпораций, заявивших о приостановлении размещения рекламы на «всех платформах социальных сетей», включая Facebook. Бойкот начался с Facebook, но теперь распространяется на другие социальные сети. О намерении не размещать пока рекламу в Facebook уже заявили Coca Cola, Unilever, Diageo и другие. Starbucks пояснила, что, хотя она приостанавливает рекламу, но не присоединяется к кампании бойкота #StopHateForProfit, которая стартовала в начале этого месяца. После того, как группа организаций призвала рекламодателей Facebook свернуть свои рекламные бюджеты в июле, более 100 маркетологов, в том числе Levi's, Patagonia, REI, Lending Club и The North Face, объявили о своем намерении присоединиться. 

    Идея бойкота в том, чтобы крупные рекламодатели Facebook показали, что они не будут поддерживать компанию, которая «ставит прибыль выше безопасности». Организации заявили, что просят Facebook более жестко контролировать разжигание ненависти и дезинформацию. Напомним, началось все с провокационного поста президента Дональда Трампа, который Марк Цукерберг отказался помечать как ненадлежащий.

    В прошлом году Facebook заработал на рекламе $69,7 млрд по всему миру благодаря своим миллионам рекламодателей. Однако это далеко не главный источник доходов компании. Бойкот рекламодателей не повлияет на совокупные доходы Facebook, считает Ален Сабитов, старший аналитик «Фридом Финанс». В США Facebook генерирует около 40% выручки ($30 млрд в прошлом году, + 4-5% - прогноз на нынешний). 

    Facebook имеет возможность увеличить доходы в 2020 году (сейчас они составляют 98%) с помощью новой функции проведения онлайн платежей через WhatsApp (уже тестируется в Бразилии), развития направления eCommerce, конкурируя с eBay и Amazon, а также с помощью усиления монетизации в играх.  Соцсеть также может инвестировать в улучшение алгоритмов противодействия подстрекательства к насилию, что будет способствовать возвращению рекламодателей, отмечает Ален Сабитов. Аналитики «Фридом Финанс» сохраняют целевую цену на уровне $258 за акцию и рекомендуют использовать кратковременный негатив для приобретения бумаг компании.