8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по РФ



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по РФ
Задать вопрос Чат с оператором

    Акции Facebook вновь нацелились на исторический максимум

    Рост котировок происходит на фоне продолжающегося бойкота площадки ведущими рекламодателями. Уже 600 крупнейших брендов отказались от рекламы в Facebook за то, что соцсеть не готова оперативно удалять контент с экстремистскими заявлениями. К бойкоту уже присоединились: Coca-Cola, Unilever, Reebok, Adidas, Ford, Microsoft, Puma, North Face, Starbucks, Levi Strauss, HP, Verizon, Diageo, Honda и многие другие.

    Facebook попала между двух огней: с одной стороны, Дональд Трамп с угрозами закрыть соцсети, если они введут цензуру, с другой — отвернувшиеся рекламодатели. А доходы от рекламы в 2019 году сформировали 99% выручки компании, составившей $70,7 млрд.

    Тем не менее глава компании Марк Цукерберг продолжает стоять на своем, он заявил, что в скором времени ожидает возвращения всех ушедших рекламодателей. Тем не менее Цукерберг согласился встретиться с правозащитниками и поискать компромиссное решение.

    Аналитики «Фридом Финанс» не считают, что бойкот продолжит набирать силу. Размещение рекламы на автоматических аукционах позволит добрать объемы по более низкой цене. Акции почти отыграли резкое падение 26 июня и вновь приблизились к историческим максимумам. Целевая цена — $258.