Бойкот рекламы на Facebook поддержала Walt Disney Co.
The Walt Disney Company сократила свои расходы на рекламу на Facebook Inc. Таким образом, компания присоединилась к бойкоту, в котором участвуют многие компании, в том числе Starbucks Corp, Unilever Plc и Adidas AG.
Бойкот рекламе в социальной сети Facebook был начат в ответ на политику компании в отношении размещаемого в данной сети контента, который носит оскорбительный характер. Объявить бойкот предложили в июне лидеры нескольких американских правозащитных организаций, в том числе Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), с целью вынудить крупнейшую в мире социальную сеть сделать конкретные шаги для того, чтобы пресечь публикации, разжигающие ненависть и содержащие недостоверную информацию.
The Walt Disney Company поменяла свои рекламные планы в отношении Facebook, не делая публичного заявления и не обозначая сроков. Сообщалось лишь о том, что компания приостановила рекламу своего потокового видео Disney+ на Facebook, а также расходы на рекламу своего другого потокового сервиса под названием Hulu в Instagram, принадлежащем Facebook.