8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по РФ



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по РФ
Задать вопрос Чат с оператором

    Boeing внесет изменения в конструкцию 737 Max

    Федеральное авиационное управление США (FAA) в понедельник обозначило в общих чертах список изменений конструкции, которые потребуются внести в Boeing 737 Max, чтобы исправить проблемы безопасности, обнаруженные в результате двух авиакатастроф. Предложено внести ряд изменений, в том числе в программное обеспечение системы контроля полета (MCAS) на случай аварий. В частности, FAA потребует подключение MCAS к двум датчикам вместо одного, а также чтобы пилотам подавался сигнал предупреждения на случай, если возникнут проблемы с датчиками. Кроме того, необходимо будет внести изменения, позволяющие пилотам самостоятельно реагировать, если MCAS ошибочно будет направлять нос самолета вниз.

    Неизвестно, когда FAA отменит свой приказ, прекративший полеты самолетов Max и действующий с марта 2019 года. На прошлой неделе в Boeing заявили, что надеются получить одобрение регулирующих органов на возобновление поставок самолетов Max в четвертом квартале этого года. Общественность получит 45 дней для комментариев, затем ожидается, что FAA опубликует окончательные правила для управления Max. После этого авиакомпаниям потребуется несколько недель для обучения пилотов и дооснащения самолетов, которые были припаркованы более 16 месяцев.

    В результате расходов, связанных с Max, Boeing потерял $636 млн в прошлом году, в этом году 382 заказа были отменены и 323 были сняты из незавершенных заказов по причине неопределенности продаж.