8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по РФ



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по РФ
Задать вопрос Чат с оператором
    • Главная
    • Новости
    • Delta Airlines отменяет плату за обмен билетов на все рейсы внутри США

    Delta Airlines отменяет плату за обмен билетов на все рейсы внутри США

    В понедельник авиакомпании American Airlines и Delta Airlines объявили, что отменяют плату за обмен билетов на все рейсы внутри США. Плата не будет взиматься даже если новая дата – позже конца 2020 года. Ранее об аналогичной мере сообщил третий американский гигант рынка авиаперевозок – компания United Airlines.

    American Airlines пошла еще дальше своих конкурентов, отменив плату за смену даты вылета для пассажиров не только на внутренних американских рейсах, но и на рейсах в Канаду, Мексику и карибские страны.

    Крупнейшие компании отрасли авиаперевозок были вынуждены пойти на этот шаг, так как из-за пандемии коронавируса стремительно упал пассажирооборот и, как следствие, обострилась конкуренция между авиакомпаниями. Более маленькие и молодые авиакомпании уже достаточно давно применяют политику свободного изменения даты вылета, тем самым привлекая новых клиентов.

    У всех трех компаний-гигантов в понедельник в ходе торгов акции показали стремительное падение. В результате по итогам торгов понедельника акции United Airlines упали на 3,59%, Delta Air Lines упали на 3,56%, а American Airlines потеряли в цене 3,97%.

    Дело в том, что эта новость, хотя и не может не обрадовать клиентов авиаперевозчиков, давит на котировки акций, так как сбор платы за обмен билетов является существенным источником прибыли авиакомпаний, в том числе у American Airlines, Delta Airlines и United Airlines, а значит его отмена, согласно опасениям инвесторов, может усложнить процесс восстановления рентабельности их деятельности.

    Однако аналитик ИК «Фридом Финанс» Валерий Емельянов смотрит на ситуацию с оптимизмом. «Пример американской лоукост-компании Southwest Airlines, которая практикует бесплатную замену рейсов уже не один год, показывает, что это позволяет поддерживать широкую базу лояльных клиентов», – отметил Емельянов.