8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по РФ



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по РФ
Задать вопрос Чат с оператором
    • Главная
    • Новости
    • Реформирование бизнеса Coca-Cola должно привлечь людей, ориентированных на доходы

    Реформирование бизнеса Coca-Cola должно привлечь людей, ориентированных на доходы

    Coca-Cola объявила, что планирует сократить свои 17 бизнес-подразделений до девяти. Операционные подразделения Global Ventures and bottling investment продолжат работать вне этой структуры. Оптимизированным подразделениям будет помогать внутренняя организация под названием Platform Services, которая будет обеспечивать операционную поддержку, включая управление данными, потребительскую аналитику, цифровую коммерцию и социальные/цифровые центры.

    Такая оптимизация позволит сократить огромный портфель брендов компании. Согласно статистике компании за последний квартал, менее 50% из 400 основных брендов, которые в основном имеют глобальную или местную направленность, дают 98% годового дохода компании. Более половины основных брендов, которые в основном ориентированы на конкретную страну, вносят всего 2% выручки.

    Компания планирует отдать предпочтение таким направлениям, как Coca-Cola и шипучие напитки; спортивные, растительные, кофе и чай; питание, соки, молоко; новые категории. Также планируется сократить число сотрудников. Кроме того, Coca-Cola решила привязать рост дивидендов к сумме свободного денежного потока, генерируемого компанией.