Walmart обустраивается в онлайн сфере
Walmart в числе компаний, которые делают для инвесторов акции электронной коммерции привлекательными. Гигант розничной торговли становится мощной силой в сфере онлайн. Во втором квартале продажи Walmart в электронной торговле выросли на 97%. Это помогло увеличит общий доход компании до $237,7 млрд.
При этом Walmart стремится укрепить свои онлайн-операции. Так, в июне компания заключила партнерское соглашение с Shopify, чтобы расширить свою трехстороннюю торговую сеть.
Примерно 1200 продавцов Shopify смогут продавать свои товары на Walmart.com, начиная с этого года, и торговая платформа намерена со временем предоставить своим клиентам, число которых превысило 1 млн, возможность осуществлять продажи на Walmart.com.
1 сентября компания представила свою новую программу членства в Walmart+. Всего за $12,95 в месяц или $98 в год участники получат бесплатную услугу доставки, скидки на топливо и ряд других преимуществ.
Walmart долгое время доминировал в традиционной розничной торговле и теперь нацелен на завоевание доли на массовом рынке электронной коммерции.
Инвесторы, покупающие акции сегодня, получают прибыль, поскольку Walmart реализует свои стремления на рынке онлайн-услуг.