8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по РФ



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по РФ
Задать вопрос Чат с оператором

    Apple будет продавать Apple Watch людям без iPhone

    Apple провела ежегодную конференцию без представления нового iPhone, продемонстрировав часы двух версий и iPad Air. 

    Apple Watch стали аксессуаром для iPhone с тех пор, как поступили в продажу в 2015 году. Теперь Apple будет продавать новые часы тем, кому не нужен iPhone.

    До сих пор все Apple Watch требовалось сопрягать с iPhone. Старые версии часов работают только тогда, когда iPhone подключен на близком расстоянии через Bluetooth. Некоторые более новые версии с беспроводным подключением могут подсоединяться на большем отдалении, но все же требуется их подключить к одному iPhone.

    Функция «Семейная настройка» позволит пожилым владельцам Apple Watch и детям осуществлять телефонные звонки, обмениваться текстовыми сообщениями и определять свое местоположение по GPS с родственниками. При этом нет необходимости иметь iPhone. Однако нужно, чтобы в доме был администратор с iPhone. После настройки часы получат свой собственный номер телефона и смогут отправлять и получать текстовые сообщения и звонки без подключенного iPhone.

    Apple Watch – самый крупный продукт в подразделении Apple переносных устройств и аксессуаров, выручка которого в 2019 году составила $24,5 млрд. Apple поставляет больше переносных устройств, чем любая другая компания, и во втором квартале 2020 года рост составил 25,3% по количеству единиц.

    "В будущем фокус Apple будет именно на сервисах компании, поскольку устройства отходят на второй план. Монетизировать уже проданные устройства и создать большой объем возобновляемой выручки – главная задача последних двух лет. Сейчас компания предоставила объединённую подписку на все свои сервисы, а также Fitness+ для занятий спортом дома. Выручка от данного сегмента достигла $51,7 млрд за последние 12 месяцев и составляет почти 19% от общей выручки. Есть шансы, что денежный поток от него займет порядка 35-37% долю в выручке к 2025 году, что поможет Apple достичь еще большей капитализации. Однако текущие темпы роста сервисов выглядят очень оптимистично, а более реалистичный сценарий в 24% говорит о целевой цене в $81", - считает Вадим Меркулов, директор аналитического департамента «Фридом Финанс».