Coca-Cola выйдет на рынок алкогольных напитков США в первой половине 2021 года
Coca-Cola планирует выпустить свой первый алкогольный зельтер в США в первой половине 2021 года. На этом рынке гигант напитков не присутствовал с начала 1980-х годов, когда распродал свой винный бизнес. О новом продукте рассказал генеральный директор Coca-Cola Co (KO) Джеймс Куинси.
Coca-Cola выпустит хард-зельтер под брендом Topo Chico, который компания приобрела в 2017 году. Запуск в США Topo Chico Hard Seltzer последует за его запуском в Мексике, где компания производила газированную воду, и в Бразилии в конце этого месяца. В 2018 году компания выпустила в Японии алкогольный напиток под названием Lemon-Do.
Крепкие зельтеры привлекают потребителей своим более низким содержанием калорий и алкоголя. По мере изменения вкусов потребителей продажи алкогольных зельтеров в США за год, закончившийся в середине июля, достигли $3 млрд.
Аналитик ИК «Фридом Финанс» Евгений Миронюк не ожидает существенного увеличения выручки Coca-Cola после старта продаж из-за высокой конкуренции в данном сегменте. Но сам факт расширения ассортимента за счёт слабоалкогольных напитков, по его мнению, говорит о попытках компенсировать значительное снижение выручки в период пандемии.
«Бумаги компании после выступления Джеймса Куинси растут сильнее индекса широкого рынка. При преодолении сильного сопротивления в районе $51,4 за акцию целью станет достижение $55 за акцию», - отмечает аналитик ИК «Фридом Финанс» Евгений Миронюк.