У Alibaba возможности роста за пределами Китая и Юго-Восточной Азии
Китайскому технологическому гиганту Alibaba необходимо выйти за рамки Китая и Юго-Восточной Азии, чтобы поддерживать нынешний уровень роста. Так утверждает директор по исследованиям D.A. Г.Луриа. С более чем 750 млн активных пользователей в Китае компания находится на этапе достижения состояния насыщения.
Место для роста электронной коммерции существует на рынках Латинской Америки и Африки. В Юго-Восточной Азии Alibaba присутствует благодаря электронной коммерции Lazada, где ей принадлежит контрольный пакет.
В настоящее время технологический гигант получает большую часть своих доходов от розничных торговых площадок в Китае таких, как Taobao и Tmail, а также сеть его продуктовых онлайн- и офлайн-магазинов. При этом направление облачных вычислений считается важнейшим компонентом будущего роста. В этой сфере компания сталкивается с конкуренцией со стороны Amazon, Microsoft и Google.
На этой неделе компания заявила о своих ожиданиях, что в текущем финансовом году ее облачный бизнес впервые станет прибыльным.