Coca-Cola сделает ставку на своих лидеров продаж
Coca-Cola Co. (SPB: KO) решила пересмотреть линейку выпускаемых напитков. В частности, планируется отказаться от производства кокосовой воды под брендом Zico, а также некоторых не слишком популярных напитков из серии Coke и Diet Coke. Zico будет снята с производства к концу текущего года. Как пояснили в самой компании The Wall Street Journal, это обусловлено стремлением максимально соответствовать потребностям клиентов в сложившейся на рынке ситуации.
Напомним, что после покупки доли в Zico Coca-Cola за $15 млн в 2009 году в 2013 году компания получила этот бренд в полную собственность на волне популярности кокосовых напитков в Штатах. На тот момент Zico принадлежало второе в сегменте место по величине бренда. Однако лидерскую позицию в нем бренду завоевать не удалось, кроме того, по данным Euromonitor International, продажи кокосовых прохладительных напитков в прошлом году просели более чем на 20% по сравнению с уровнем 2015 года.
Что касается результатов всей корпорации Coca-Cola в США, то объемы реализованной в Штатах продукции с начала года увеличились на 4,4%, а продажи Zico за тот же период обрушились на 46%.