Disney подчиняет весь бизнес стримингу
Компания обнародовала новую стратегию продаж, в которой онлайн-каналы станут доминирующими. В частности, два раздельных департамента Disney (тикер: DIS), отвечающие за продвижение контента и рекламу, теперь будут объединены в единое направление, а студийное производство, парки развлечений и служба организации спортивных событий будут создавать контент преимущественно под распространение на стриминговой платформе. Возглавит новый единый отдел Карим Дэниэл, один из менеджеров Disney с цифровым бэкграундом. Ранее в рамках компании он отвечал за видеоигры. Более подробно о планах по развитию своего проекта Disney+ компания расскажет в день инвестора, назначенный на 10 декабря.
Новости о реорганизации Disney вызвали приток инвесторов в бумаги компании. Акции перед основной сессии выросли на 5%. К настоящему моменту акции компании полностью отыграли падение предыдущих месяцев и недель. По оценке аналитиков ИК «Фридом Финанс», справедливая стоимость этих бумаг находится на уровне $135. Это дает среднесрочный потенциал прироста около 4%.