8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по РФ



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по РФ
Задать вопрос Чат с оператором

    FedEx купила платформу ShopRunner

    Компания FedEx, предоставляющая почтовые и логистические услуги, завершила приобретение платформы электронной коммерции ShopRunner. 

    Платформа ShopRunner предлагает услуги продавцов товаров розничным потребителям. Компания имеет более 100 сетевых партнеров, включая Hudson's Bay Company, Kate Spade & Company, Under Armour, CB2, Cole Haan и American Eagle Outfitters. Эксклюзивным финансовым консультантом выступает Evercore. ShopRunner становится дочерней компанией подразделения FedEx Services.

    Условия сделки не разглашаются. Приобретение призвано поддержать развитие FedEx в области электронной коммерции, в перспективе оно будет играть ключевую роль в конкурентной борьбе с Amazon.com. Amazon планирует вновь подключить к доставке сторонние курьерские службы в 2021 году после приостановки программы сотрудничества в начале этого года из-за пандемии.

    Как отмечают аналитики ИК «Фридом Финанс», FedEx завершила второй квартал 2021 финансового года с денежными средствами и их эквивалентами в размере $8,339 млрд, что значительно превышает долговую нагрузку компании. Кроме того, коэффициент текущей ликвидности компании на конец второго финансового квартала был на уровне 1,76, что выше среднего показателя по отрасли, 1,33. Результаты FedEx за второй квартал 2021 финансового года были поддержаны резким ростом спроса в области e-commerce. Текущее устойчивое финансовое положение компании позволяет ей занимать активную позицию в сделках M&A в расчете на увеличение доли рынка. После закрепления выше уровня $305 вероятно движение к новым историческим максимумам в районе $330 за акцию.