8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по России



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по России
Задать вопрос Чат с оператором

    Adidas избавится от Reebok

    Немецкая компания Adidas продаст американский бренд Reebok. Подробности стратегии разделения двух брендов появятся 10 марта в день публикации годового отчета Adidas.

    Как отмечают аналитики ИК «Фридом Финанс» , продажа Reebok может состояться с существенным убытком: 15 лет назад компания была приобретена за $3,8 млрд, сегодня ее рыночная стоимость оценивается в 1-1,6 млрд евро ($1,2-2 млрд). Третий квартал показал снижение продаж у Reebok на 7%. На пике пандемии в первом полугодии падение доходило до 42% за квартал, по всей компании Adidas в целом – на 33%.

    В заявлении компании говорится о том, чего рынок ждал давно: два бизнеса будут развиваться независимо, не мешая больше друг другу. Схема разделения предполагает либо самостоятельный выход Reebok на биржу, либо продажа в пользу частной непубличной компании. В числе заинтересованных покупателей называют китайскую Anta International Group и американскую VF Corp. Последняя владеет широким портфелем брендов одежды и обуви, включая Timberland.

    Сама Reebok, по всей видимости, будет в любом случае менять концепцию. В последние месяцы Adidas продвигала свой младший бренд как линию женской универсальной обуви и уже достигла некоторых успехов на этом пути. Но в большей мере инвесторов, конечно, интересует будущая динамика бизнеса Adidas, которая покупала Reebok в надежде догнать по доле рынка бессменного лидера Nike. Не сумев пока это сделать (компания отстает по годовой выручке от своего главного конкурента практически на треть), Adidas тем не менее укрепила свой собственный бренд за счет успешной коллаборации с Beyonce, Kanye West и другими звездами.

    Сейчас основной бизнес Adidas выглядит сильно именно как монобренд, а не портфельная компания. И это толкает котировки вверх. За последние 12 месяцев акции компании полностью восстановили мартовский провал и сейчас находятся на годовых пиках. С фундаментальной точки зрения Adidas торгуется дорого, однако мартовский отчет может резко поменять ситуацию, дав новый импульс для роста стоимости бумаг. Ближайшая важная цель для акций Adidas – 313 евро. Это дает потенциал роста более 7%.