8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по России



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по России
Задать вопрос Чат с оператором

    Amazon купила платформу Selz

    Компания Amazon приобрела платформу электронной коммерции Selz, которая представляет клиентам полный функционал для создания интернет-магазина (с возможностью продажи товаров через социальные сети), включая шлюзы оплаты, решения для управления заказами, функционал реализации рекламных компаний через Google, Instagram и Facebook и прочее. 

    У Amazon уже был похожий сервис Amazon Webstore, однако на фоне давления со стороны более успешных Shopify, BigCommerce и других конкурентов он закрылся в 2015 году. Покупка Selz говорит о стремлении Amazon усилить позиции в качестве площадки для трех лиц, на которых приходится около 50% всех продаж корпорации. 

    Amazon не раскрывает условий сделки. Согласно данным из открытых источников, выручка Selz находится в диапазоне $3-10 млн. 

    Аналитики ИК «Фридом Финанс» считают, что кросс-продажи могут стать существенным драйвером роста финансовых показателей Selz, – в дополнение к 2,5 млн сторонних продавцов на онлайн площадке компании, Amazon, согласно СЕО эмитента, имеет несколько миллионов клиентов сервиса AWS.

    К 2025 году выручка Selz может вырасти до $300-500 млн, в случае высокой лояльности пользователей сервиса продажи могут достигнуть $600-900 млн. Ключевой положительный эффект сделки с Selz заключается в повышении клиентской лояльности и усиление позиций Amazon в качестве маркетплейса, с полным набором сервисов для сторонних продавцов.