8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по России



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по России
Задать вопрос Чат с оператором

    Акции DoorDash упали на 12% на фоне успехов вакцинанции

    Акции сервиса доставки еды DoorDash после квартального отчета упали на 12% в ответ на замечания компании о том, что спрос на доставку снижается, и вакцинация возвращает людей в заведения общепита. 

    DoorDash – крупнейший конкурент Uber Eats и GrubHub в США . За карантинные октябрь-декабрь она заработала $970 млн выручки, что почти втрое больше аналогичного периода годом ранее. Но при этом убыток у компании тоже вырос и составил $312 млн, что также почти втрое превысило прошлогодний результат.

    Прогнозы на текущий год и квартал показывают, что позитив от самоизоляции постепенно сходит на нет. DoorDash закладывает на январь-март умеренный рост продаж на его ресторанном маркетплейсе – с $8,2 до $8,6-9,1 млрд. Это может указывать на то, что питание на дому не стало прочной привычкой для американцев, и рынок ждет откат в сторону офлайна. Помимо успехов вакцинации не в пользу DoorDash играет сезонный фактор: с марта люди традиционно возвращаются к площадкам общепита из-за прихода теплой погоды.

    По мнению аналитиков ИК «Фридом Финанс», падение акций компании дает возможность купить их сейчас по комфортной цене. Потенциал котировок на ближайшие месяцы составляет более 4%. Однако в случае усиления коррекции в широких индексах акции DoorDash вполне могут докатиться до 140 за штуку. Если суметь их взять на этих отметках, то относительный потенциал роста может увеличиться до 22%.