8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по России



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по России
Задать вопрос Чат с оператором

    X5 Retail Group вышла в сегмент dark kitchen

    Компания X5 Retail Group приобрела фудтех-проект «Много лосося». Таким образом ритейлер вышел в сегмент dark kitchen – ресторанов без посадочных мест, где готовят блюда только для доставки.

    Сумма сделки не раскрывается. Сотрудники проекта сохранили рабочие места.

    «Много лосося» объединяет 25 кухонь, четыре торговых марки («Много лосося», «Десять идеальных пицц», «Роллы №1» и YAJI), собственное мобильное приложение и комплекс программных продуктов для обеспечения бизнес-процессов. Компания сотрудничает со службами доставки, в том числе Delivery Club и «Яндекс.Еда». 

    «Этот сегмент пока занимает 5% рынка доставки готовой еды, но темпы его роста превышают аналогичные показатели других онлайн-сегментов HoReCa и, по нашим прогнозам, такой формат будет становиться всё более востребованным. Синергия с «Много Лосося» позволит Х5 закрыть потребность клиентов в быстрой доставке свежеприготовленной готовой еды, а также откроет возможность уникальной комбинированной доставки продуктов и готовых блюд через сервисы доставки Х5», –  рассказал главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман.

    X5 Retail Group — крупнейший российский ритейлер. В состав группы входят сети магазинов «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», служба доставки заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов 5Post и агрегатор экспресс-доставки продуктов и готовой еды под брендом «Около». 

    Депозитарные расписки X5 Retail Group на Московской бирже снижаются на 0,91%, торгуясь в пределах 2399 рублей за бумагу.