Ford фокусируется на Китае

Компания намерена запустить в Китае 50 новых моделей к 2025 году, при этом среди новинок будут и электромобили. Продажи Ford в Китае за 10 месяцев 2017 года снизились на 5% по отношению к уровню прошлого года. Китайский рынок становится более зрелым, а конкуренция более высокой. Рост Ford Motor стал сильно зависеть от Китая, именно поэтому компания начинает трансформацию линейки автомобилей, чтобы поддержать продажи на одном из крупнейших рынков. 

Кроме того, американский автопроизводитель планирует подписать соглашение с китайским интернет-ритейлером Alibaba. Сделка позволит Ford Motor продавать машины через онлайн-магазин Tmall. Подписание соглашения может состояться уже 7 декабря. Новое партнерство направлено на оживление спроса на американскую продукцию и способно увеличить продажи Ford в Китае. 


Поделиться этой статьей


Рекомендуем обратить внимание

Оставьте ваш
номер телефона,
и мы перезвоним
в течение минуты.
Позвоните мне!
Оставьте ваш
номер телефона,
и мы перезвоним
в течение минуты.
Позвоните мне!
Оставьте свой номер и мы перезвоним Вам через минуту
Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте
Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook
Наш бот в Telegram
Установите наше приложение для iPhone
Начать чат с оператором
1