Все новостиИнвестидеиЭкспертизаКомпанииРынкиМы

Alibaba запустила «российский павильон»

Сегодня Alibaba запускает «российский павильон» на своей основной площадке электронной торговли Tmall Global. Запуск осуществляется в рамках саммита большой двадцатки. 


Еще прошлым летом на площадке появился первый российский магазин – АВК. За несколько месяцев его работы спрос со стороны китайских покупателей был настолько большим, что отдельные позиции стали продаваться тысячами. Сегодня открывается целый раздел, над развитием которого будут вместе работать Российский экспортный центр и Alibaba. 


На начальном этапе российские компании смогут попасть на площадку через магазин-агрегатор. Если спрос на товары из России будет достаточно высокий, то компании смогут открыть отдельный магазин в павильоне. Сейчас на площадке на момент запуска представлено несколько сот товаров от десятка производителей – начиная от зубных паст и заканчивая машинным маслом от «Лукойл». Часть поставок будет осуществляться из России, а часть – из Китая. 


Кроме того, планируется запустить и туристические продукты, как, например, поездки в Россию. Как отмечает генеральный директор Alibaba Russia Марк Завадский, сотрудничество с российскими компаниями не ограничится лишь площадкой Tmall. В дальнейшем будет вестись работа и на AliExpress, через которую товары российских производителей будут представлены глобальному рынку.


Поделиться этой статьей


Рекомендуем обратить внимание

Оставьте ваш
номер телефона,
и мы перезвоним
в течение минуты.
Позвоните мне!
Оставьте ваш
номер телефона,
и мы перезвоним
в течение минуты.
Позвоните мне!
Оставьте свой номер и мы перезвоним Вам через минуту
Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте
Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook
Начать чат с оператором
1