Все новостиИнвестидеиЭкспертизаКомпанииРынкиМы

Илон Маск раскрыл дату выхода первого электрического пикапа. Акции Tesla выросли

Работы над пикапом Tesla находятся в финальной стадии, сообщил Илон Маск. Дебют пикапа состоится в ближайшие два-три месяца. Tesla также представила новые модульные батареи для хранения «зеленой» энергии.

Презентация пикапа…

…состоится в ближайшие два-три месяца — осенью 2019 года, сообщил в своем Твиттере Илон Маск. Первый электрический пикап в истории Tesla будет одним из самых доступных в своем классе. 

Сразу после выхода на рынок новинка будет стоить около $49 тысяч, но компания постарается сделать цену еще доступнее. Подобная формулировка намекает на возможность существования нескольких версий машины, но до презентации мы ничего не узнаем.

Дизайн машины, по словам Маска, футуристический — в стиле фильма «Бегущий по лезвию». Кто смотрел, тот может представить.

Модель представляет собой пикап с двойной кабиной, в которой поместится не менее шести человек. Зарядки пикапа хватит для поездки примерно на 650-800 км.

За работоспособность машины будут отвечать два электродвигателя с огромным крутящим моментом. Ожидается, что электрический пикап получит традиционную систему полуавтономного управления Autopilot, а также системы кругового обзора и полностью автоматической параллельной парковки.

Модульные батареи Tesla могут заменить экологически вредные электростанции

Кроме производства электрокаров, Tesla также занимается производством солнечных батарей. Компания представила новинку — батареи Megapack, предназначенные для хранения особенно крупных массивов энергии.

Сообщается, что всего за три месяца из этих батарей можно собрать целую электростанцию мощностью 250 МВт·ч, 1 ГВт·ч без выбросов. Чтобы собрать традиционную электростанцию понадобится в десять раз больше времени.

Одна батарея Megapack обладает мощностью около 3 МВт·ч и использует солнечную или ветровую энергию. Плотность Megapack на 60% выше, по сравнению с другими энергетическими батареями или электростанциями, работающими на ископаемом топливе. При этом Megapack на 40% занимает меньше места.

Кроме того, компания разработала собственное программное обеспечение для контроля этих батарей.

Ранее компания установила в Южной Австралии крупнейшую литий-ионную батарею мощностью 129 МВт·ч. Она обеспечивает домохозяйства электроэнергией, заменив ранее находящуюся здесь традиционную электростанцию, работа которой пагубно сказывалась на экологии.

Котировки пошли вверх

После выхода корпоративных новостей акции Tesla выросли в пределах 2%. Однако с начала года они просели более, чем на 19%.

Отчет за второй квартал, опубликованный на прошлой неделе, показал слабые результаты. В частности, выручка Tesla за отчетный период составила $6,35 млрд, прибыль на акцию оказалась отрицательной на уровне $1,12. Оба показателя, особенно последний, недотянувший до консенсуса аналитиков сразу 60%, оказались ниже ожиданий, заметил директор аналитического управления «Фридом Финанс» Вадим Меркулов. Компания планирует выйти на прибыльность в третьем квартале 2018 года, отчет за который ожидается в ноябре.

Компания продолжит фокусироваться на росте продаж, в минувшем квартале ей удалось достичь рекордного показателя, продав более 95 тысяч машин.

Несмотря на это, по итогам 2019 года Меркулов ждет снижения маржинальности Tesla с прошлогодних 19% до 16%. Целевая цена по бумагам до конца года составляет $228, что на 4,9% ниже текущей цены акций (торги вторника, 30 июля).


Поделиться этой статьей


Рекомендуем обратить внимание

Оставьте ваш
номер телефона,
и мы перезвоним
в течение минуты.
Позвоните мне!
Оставьте ваш
номер телефона,
и мы перезвоним
в течение минуты.
Позвоните мне!
Оставьте свой номер и мы перезвоним Вам через минуту
Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте
Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook
Начать чат с оператором
1