Все новостиИнвестидеиЭкспертизаКомпанииРынкиМы

Квартальный отчет PepsiCo превзошел ожидания аналитиков. Что ждать от акций?

Во II квартале выручка PepsiCo выросла на 2,2%, до $16,45 млрд. Аналитики в среднем ожидали, что показатель составит $16,43 млрд.

Чистая прибыль PepsiCoво во II квартале финансового года США выросла на 11,8%, превысив $2 млрд, что равно $1,4 в расчете на акцию.

Финансовый год в США начинается 1 октября предыдущего календарного года и заканчивается 30 сентября текущего.

В прошедшем квартале PepsiCo Inc. увеличила продажи газированных напитков и чипсов, что, в основном, обеспечило рост основных финансовых показателей. Объем продаж пяти из шести подразделений компании за квартал, закончившийся 15 июня, вырос. 

Подразделения компании разбиты на шесть отчетных сегментов: Frito-Lay North America (FLNA), которая включает в себя фирменные продукты питания и снеки, продаваемые в Соединенных Штатах и ​​Канаде; Quaker Foods North America (QFNA), в которую входят предприятия по производству зерновых, риса, макаронных изделий и других продуктов питания под одноименной маркой в ​​США и Канаде; PepsiCo Beverages North America (PBNA), в которую входят компании по производству напитков в США и Канаде; региональные торговые сегменты LatAm, который включает в себя все предприятия по производству напитков и продуктов питания в Латинской Америке; ESSA — в Европе и странах Африки; а также AMENA — в Азии, на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

Выручка в подразделении Frito-Lay North America, выросла на 4,5%, в то время как в подразделении напитков она увеличилась на 2,5%. Органический доход PepsiCO, который исключает влияние колебаний валютных курсов, вырос на 4,5%.

PepsiCo (PEP) стала одной из первых крупных компаний, представивших финансовые результаты во II квартале. На новость акции отреагировали ростом на 1%.

За счет чего выросли показатели компании?

Органическая выручка повысилась на 4,5%, это соответствует целям менеджмента достичь темпов роста в 4% в текущем году.

В ключевом сегменте напитков в Северной Америке показатель увеличился на 2%. Это во многом связано с растущим спросом на газированные напитки без сахара. В этом сегменте компания обогнала по доле рынка своего главного конкурента Coca-Cola, по сравнению с данными за прошлый год. PepsiCo также сохраняет доминирующее положение в сегменте снеков с такими брендами, как Lays, Doritos, Cheetos и Ruffles, отметил аналитик ИК «Фридом Финанс» Ален Сабитов.

В прошлом году у PepsiCo сменился руководитель. Вместо Индры Нуйи генеральным директором стал Рамон Лагуарта. Новый руководитель планирует значительно увеличить инвестиции в производство, а также маркетинг и каналы доставки, что станет драйвером роста сегментов бизнеса компании в долгосрочной перспективе.

Отчет PepsiCo оказался по большей части позитивным для компании, так как продажи демонстрируют уверенный рост, написал Ален Сабитов. «Мы ожидаем, что компании удастся перевыполнить собственный прогноз по органическому росту выручки в 4% в 2019 году», — добавил эксперт.

Целевая цена «Фридом Финанс» по акциям PepsiCo составляет $142,55, что предполагает потенциал роста почти на 7% от текущих цен.


Поделиться этой статьей


Рекомендуем обратить внимание

Оставьте ваш
номер телефона,
и мы перезвоним
в течение минуты.
Позвоните мне!
Оставьте ваш
номер телефона,
и мы перезвоним
в течение минуты.
Позвоните мне!
Оставьте свой номер и мы перезвоним Вам через минуту
Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте
Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook
Начать чат с оператором
1