Все новостиИнвестидеиЭкспертизаКомпанииРынкиМы

Магнит представил стратегию развития

Компания Магнит представила новую стратегию развития до 2023 года. В планах ритейлера увеличение доли рынка с 9% в 2018 году до 15% в 2023 году. Число магазинов в формате "у дома" планируется увеличить на 70%  - до 22,8 тыс, а количество магазинов "Магнит Косметик" - с 4,4 тыс. в 2018 году до 9,3 тыс. в 2023 году. При этом компания планирует отказаться от развития формата гипермаркетов и переформатировать действующие магазины в торгово-развлекательные центры. В ходе презентации новой стратегии гендиректор сети Ольга Наумова отметила, что ритейлер не планирует менять ценовую политику. 

Помимо стратегии развития, Магнит рассказал о новой дивидендной политике. Ритейлер планирует выплачивать дивиденды дважды в год - в январе и июне. 

Реакция рынка на новую стратегию развития оказалась негативной. В ходе торгов 26 сентября акции Магнита потеряли 4,61%. Вероятно, инвесторов не впечатлили перспективы масштабных изменений, которые могут потребовать значительных затрат. 



Поделиться этой статьей


Рекомендуем обратить внимание

Оставьте ваш
номер телефона,
и мы перезвоним
в течение минуты.
Позвоните мне!
Оставьте ваш
номер телефона,
и мы перезвоним
в течение минуты.
Позвоните мне!
Оставьте свой номер и мы перезвоним Вам через минуту
Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте
Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook
Начать чат с оператором
1