Все новостиИнвестидеиЭкспертизаКомпанииРынкиМы

Яндекс разработал проект для мониторинга СМИ

Яндекс запускает новый сервис «Медиана», который специализируется на мониторинге и анализе статистики посещаемости интернет-ресурсов.


С помощью «Яндекс. Медиана» можно проследить за тем, что пишут о людях и компаниях в интернете, а также оценить значимость и тональность публикаций. Сервис создан на основе технологий корпорации – лингвистических технологий, мирового индекса, машинного интеллекта, объектного ответа. «Медиана» будет индексировать контент на сайте СМИ и автоматически выделять интересующие объекты в публикациях. При этом будет учитываться не общая посещаемость сайта, а информация о количестве прочтений конкретного текста.


Пока что сервис начнет работу с изучения публикации в СМИ, но позже займется и анализом соцсетей.


Официальный запуск сервиса намечен на 2017 год. Чтобы воспользоваться «Яндекс. Медиана» пользователям нужно будет приобрести подписку. 



Поделиться этой статьей


Рекомендуем обратить внимание

Оставьте ваш
номер телефона,
и мы перезвоним
в течение минуты.
Позвоните мне!
Оставьте ваш
номер телефона,
и мы перезвоним
в течение минуты.
Позвоните мне!
Оставьте свой номер и мы перезвоним Вам через минуту
Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте
Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook
Начать чат с оператором
1