Все новостиИнвестидеиЭкспертизаКомпанииРынкиМы

Яндекс запустил сервис по определению объема спроса на товары со скидкой

Яндекс представил ритейлерам свою технологию по определению объема спроса на товары со скидкой. Система была разработана подразделением компании Yandex Data Factory (YDF). Технологию уже протестировал ритейлер X5 Retail Group в магазинах «Пятерочка». 


Система строила свои прогнозы на основе истории продаж за определенный промежуток времени. По словам представителя компании, более чем в 80% случаев технология Яндекса смогла с точность до упаковки предсказать объем спроса. 


Свыше 30% всего оборота ритейлеров приходится на промоакции, поэтому технология, разработанная YDF, без сомнений станет очень популярной среди компаний этого сектора. И даже несмотря на то, что у многих фирм есть свои системы по предсказыванию объема спроса, технология Яндекса имеет ряд преимуществ: она учитывает большее количество факторов, которые могут повлиять на спрос, и она способна обрабатывать больший объем данных.


Поделиться этой статьей


Рекомендуем обратить внимание

Оставьте ваш
номер телефона,
и мы перезвоним
в течение минуты.
Позвоните мне!
Оставьте ваш
номер телефона,
и мы перезвоним
в течение минуты.
Позвоните мне!
Оставьте свой номер и мы перезвоним Вам через минуту
Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте
Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook
Начать чат с оператором
1