Electronic Arts: зарабатываем на играх

Electronic Arts - это ведущий создатель видеоигр на консолях, ПК и мобильных устройствах. Компания была основана в 1982 году, став одной из первых в игровой индустрии, а всемирную славу ей принесли серии игровых хитов, в числе которых The Sims, Madden NFL, EA SPORTS FIFA, Battlefield, Dragon Age и Plants vs. Zombies.

На прошлой неделе Electronic Arts опубликовала отчет за 3 квартал 2018 фискального года, после чего акции компании взлетели сразу на 7%. Производитель видеоигр сообщил о росте выручки до $1,16 млрд, что оказалось выше прогнозов аналитиков, ожидавших показатель на уровне $1,14 млрд. Убыток EA в 3 квартале составил $186 млн по сравнению с убытком в $1 млн годом ранее, что обусловлено изменениями в налоговом законодательстве США.  В отчете отмечается, что сообщество FIFA увеличилось почти до 42 млн игроков только на консоли, а количество игроков FIFA Mobile возросло на 26 млн. Кстати, аналитики прогнозируют «ренессанс мобильных игр». Так, эксперты Credit Suisse  оптимистично оценивают «шаги EA по оптимизации FIFA Mobile и выпуску Sims Mobile».  На текущий момент в структуре выручки доходы Electronic Arts от мобильных игр составляют порядка 14%. 

Ключевым же трендом для индустрии игр в целом и для Electronic Arts в частности становится переход на цифровые продажи видеоигр. Эксперты утверждают, что в текущем году  такая тенденция сохранится и даже ускорится.  Проще говоря, компании игровой индустрии отказываются от выпуска копий видеоигр на DVD и переходят на продажу копий игр через интернет. Это позитивный момент для Electronic Arts хотя бы потому, что компания уменьшает свои расходы на дистрибуцию продукции. По итогам 3 квартала доля цифровых продаж в структуре выручки компании достигла 67%, и компания намерена сохранить такую тенденцию в 4 квартале. По ожиданиям Electronic Arts, выручка по итогам 2018 фискального года составит $5,1 млрд. Соответственно, доходы от цифровых продаж должны составить около 69% за 4 квартал. 


EA.png

Негативной новостью последних недель стало сообщение компании о задержке выхода одной из ключевых игр -  Anthem. Вместо 2018 года, релиз состоится в 2019 году. Акции Electronic Arts сразу отреагировали снижением, а в СМИ начале говорить о проблемах и задержках в разработке игры. Однако менеджмент компании уверил – проблем нет! Дело в том, что в октябре Electronic Arts планирует выпустить новую Battlefield и считает, что запуск двух новинок одновременно не имеет смысла. 

Популярность видеоигр, расходы геймеров, время, проводимое в играх – все растет.  А это значит, что и доходы компаний игровой индустрии продолжат расти. Сильные финансовые результаты – основа роста акций любой компании.  Electronic Arts не исключение. По итогам 2018 фискального года компания ожидает заработать $5,1 млрд, что предполагает 5% увеличение показателя относительно 2017 года. 

За прошлый год акции Electronic Arts выросли на 40%. Ожидаем, что в текущем году позитивная динамика сохранится. По нашим оценкам, целевая цена бумаг EA находится на уровне $150, что соответствует 18% потенциалу роста от текущих уровней. Рекомендуем инвесторам рассмотреть покупку акции Electronic Arts. 






Поделиться этой статьей


Оставьте ваш
номер телефона,
и мы перезвоним
в течение минуты.
Позвоните мне!
Оставьте ваш
номер телефона,
и мы перезвоним
в течение минуты.
Позвоните мне!
Оставьте свой номер и мы перезвоним Вам через минуту
Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте
Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook
Начать чат с оператором
1