Alibaba: рекордные результаты и большие перспективы

В последние недели акции крупнейших ритейл-компаний находятся под пристальным вниманием рынка. «День холостяка», «Черная пятница», новогодние праздники - события, которых ждут не только покупатели, но инвесторы. В дни ежегодных распродаж компании ритейл-сектора получают баснословные доходы, а результаты становятся драйвером роста для котировок их акций.

Китайская Alibaba – один из крупнейших представителей онлайн-ритейла. С начала текущего года акции компании выросли уже на 115%! Существенный рост не останавливает аналитиков, прогнозирующих еще более впечатляющие результаты в ближайшем будущем. По нашим оценкам, целевая цена акций Alibaba находится на уровне $220, что соответствует 15% росту котировок от текущих уровней. На чем же основаны столь оптимистичные ожидания?

В первую очередь аналитики обращают внимание на финансовые показатели компании. И тут Alibaba уж точно не разочаровывает. В 3 квартале компания получила $8,29 млрд выручки. Результат оказался на 61% выше показателя прошлого года и превзошел прогнозы аналитиков, ожидавших выручку на уровне $7,86 млрд. Чистая прибыль Alibaba за квартал показала еще более впечатляющий рост, увеличившись в 2,3 раза. Число активных пользователей в Китае также растет. За 3 квартал показатель составил  488 млн (+22 млн). Неудивительно, что инвесторы заинтересованы в акциях Alibaba: компания демонстрирует впечатляющие темпы роста показателей.

«День холостяка» (аналог «Черной пятницы», прошедшей 24 ноября) – традиционная распродажа Alibaba, которую компания устраивает 9 год подряд, прошла 11 ноября. В этот раз в «Дне холостяка» приняли участие более 140 тыс продавцов, а покупателями стали жители 225 стран. Результаты вновь оказались рекордными. Выручка достигла $25,3 млрд, увеличившись на 39% относительно прошлого года, и превзошла прогнозы самой компании.  Для того чтобы оценить масштаб успеха, просто представьте, что уже в первые 3 минуты после открытия продажи  Alibaba превысили $1,51 млрд. 

Доходы среднего класса в Китае продолжают расти, следовательно, потребительские расходы также будут увеличиваться. Помимо всего прочего, на онлайн-магазины в Китае приходится пока только 15% от всех продаж. И именно поэтому светлое будущее онлайн-ритейлеров, которое пророчат аналитики, перестает казаться чем-то нереальным, ведь пространство для дальнейшего роста действительно есть. 

Alibaba уже достигла внушительных результатов. Однако планы компании на ближайшее будущее грандиозны:  к 2020 г. Alibaba ожидает $1 трлн валовой выручки от всех магазинов, расположенных на площадках Alibaba. При этом по результатам прошлого года показатель составил $547 млрд. Тем самым, онлайн-ритейлеру нужно увеличить объем продаж более чем на 80% всего за три года.

Таким образом, Alibaba -  одна из наиболее интересных и перспективных идей в ритейл-секторе. Рекомендуем нашим инвесторам включать бумаги онлайн-ритейлера в долгосрочные портфели. 




Поделиться этой статьей


Оставьте ваш
номер телефона,
и мы перезвоним
в течение минуты.
Позвоните мне!
Оставьте ваш
номер телефона,
и мы перезвоним
в течение минуты.
Позвоните мне!
Оставьте свой номер и мы перезвоним Вам через минуту
Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте
Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook
Наш бот в Telegram
Установите наше приложение для iPhone
Начать чат с оператором
1