Акции компаний потребительского сектора США

Потребительский сектор США представляют около 473 компаний, занимающихся выпуском автомобилей, мебели, одежды, производством и продажей продуктов питания, а также управляющие ведущими ресторанными брендами. Акции компаний США в сфере торговли обладают всеми преимуществами американских ценных бумаг в целом: на Соединенные Штаты приходится около 50% мирового фондового рынка, а компании-гиганты имеют такой финансовый оборот, который позволяет им устойчиво развиваться.


Покупка акций компаний потребительского сектора США привлекательна по ряду причин:


  1. Совокупная капитализация американских компаний, занимающихся продажей товаров и услуг, составляет более $4 триллионов. Российский потребительский сектор достигнет таких показателей только через десять лет.
  2. Перспективы развития потребительского сектора высоко оцениваются инвесторами – существует специальный индекс, чьи показатели привязаны к ценным бумагам 84 американских компаний-гигантов.
  3. Индекс потребительского доверия американцев в сентябре 2016 года достиг самых высоких значений с февраля 2015 года. Оценка экономики страны 5 000 американских семей оказывает умеренное влияние на фондовый рынок и позволяет составить общее представление о состоянии экономики США. А если развивается экономика – то развиваются и розничные компании. Ведь с ростом доходов населения будет расти потребление.
  4. На развитие компаний потребительского сектора США повлияет подписанное 30 октября 2016 года соглашение о свободной торговле между Канадой и Евросоюзом. Эксперты ожидают роста торгового оборота между сторонами на 12 миллиардов евро в год, что скажется на дивидендах и общей стоимости ценных бумаг американских розничных брендах.

Названия фирм потребительского сектора США у всех на слуху: акции Coca-Cola торгуются на бирже с 1950 года, акции McDonald’s Corporation – с 1990 года. Обе компании активно осваивают рынки развивающихся стран, что должно положительно отразиться на росте их акций.


Компания The Walt Disney Company владеет парками развлечений, сетью кабельного ТВ, мультипликационными и киностудиями, а также продает потребительские товары. Благодаря диверсификации компания стабильно наращивает прибыль.


Ритейлер Wal-Mart Stores и компания Tiffany & Co, торгующая не только бриллиантами, но также фарфором и стильными аксессуарами, планируют наращивать прибыль за счет развития электронной коммерции, а Starbucks Corp. будет осваивать китайский рынок и развивать торговлю чаем.


Инвестирование в акции компаний потребительского сектора США – разумный способ диверсифицировать портфель ценных бумаг и уравновесить инвестиционные риски, связанные с вложениями в отечественный рынок акций.