8 (800) 100-40-82

Бесплатный звонок по России



Телефон 8 (800) 100-40-82
Бесплатный звонок по России
Задать вопрос Чат с оператором

    Акции М.ВИДЕО

     
     
    184
    Цена за 1 акцию
    RUR
    5.11%
    Дивидендный доход
    Акции М.ВИДЕО продаются лотами по 1 акции
    Введите количество лотов
    -
    +
    Купить акции
    Стоимость Вашего заказа:
    Брокерская комиссия: 0.00
    Комиссия за перевод: 0.00
    Крупнейший российский ритейлер электроники
    Почему стоит инвестировать в М.ВИДЕО?
    • Крупнейшая онлайн-платформа по продаже бытовой техники и электроники
    • 1 074 магазина во всех регионах России
    • 19 млн активных идентифицированных клиентов


    Все время
    Рекомендации крупнейших инвестдомов
    Фридом Финанс
    Покупать
    898 ₽
    02.11.2021
    Финансовые показатели
    Капитализация
    72 913.99 млн ₽
    P / E
    7.88
    Выручка
    0.20 млн ₽
    Чистая прибыль
    0 млн ₽
    Выводы

    Группа М.Видео-Эльдорадо – ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, GMV компании в 2020 году превысил 500 миллиардов рублей. По объёму продаж М.Видео-Эльдорадо входит в десятку крупнейших игроков в своём сегменте в мире. На общие онлайн продажи приходится порядка 60% GMV М.Видео-Эльдорадо, что делает нас одним из крупнейших е-комм игроков в России.

    М.Видео-Эльдорадо – один из самых технологичных ритейлеров в России. Для максимально полного удовлетворения потребностей клиентов, вендоров и партнеров компания развивает гибридную бизнес-модель, основанную на сочетании онлайн-бизнеса и мобильных технологий, с разветвлённой сетью магазинов и сильной логистической инфраструктурой. 

    Бизнес опирается на два ведущих розничных бренда – М.Видео и Эльдорадо, каждый из которых имеет стопроцентную узнаваемость среди российской аудитории. Группа насчитывает более 1000 магазинов в 279 городах по всей России, от Калининградской области до Камчатки. Стратегия двух брендов обеспечивает доступ к максимально широкой аудитории покупателей, а также гибкость к изменениям рыночных трендов и эффективность развития розничной сети. Для обоих брендов управление онлайн-инфраструктурой и сетью магазинов обеспечивается единой ИТ-системой и объединённым бэк-офисом. С целью наиболее эффективной реализации данного подхода ритейлер стремимся к максимальной цифровизации бизнес-процессов в точках взаимодействия с покупателями и всех ключевых бизнес-функциях, включая логистику, маркетинг и управление ассортиментом.

    В 2021 М.Видео-Эльдорадо приняла новую дивидендную политику, в соответствии с которой планирует направлять на дивидендные выплаты не менее 100% чистой прибыли с исключением доли прибыли (убытка) ассоциированных и совместных предприятий по стандарту МСФО 17 (IAS 17) и осуществлять дивидендные выплаты два раза в год.


    Все еще не уверены в покупке?

    Хотите уточнить дополнительные моменты?

    *
    * - поля, обязательные для заполнения
    Акции М.ВИДЕО

    Спасибо!

    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время


    Акции, которые могут Вас заинтересовать